14:34 

Найдёнка:)
Мысли вслух
Интересно, а ты смотришь аниме?
Или я одна помешана на этом...
Что выражение твое рисует мне
Мультяшек симпатичные секреты.

Нет...я явно далеко зашла,
Что в облике твоем я вижу сходство,
Что ИМЕННО В ТВОЕМ ЛИЦЕ нашла
Не человеческих намеков превосходство.
:shuffle:

@темы: Моё творчество

URL
Комментарии
2009-11-01 в 16:08 

Taigen.
А кто в наше время не смотрел аниме?.. =)
Мне, например, по месту жительства положено о нем хотя бы знать - Владивосток.
Вообще эта мысль мне знакома - порой, смотря аниме, горько жалеешь, что в реальном мире нет и не может быть таких красивых, добрых и всячески талантливых людей. =))

2009-11-01 в 17:09 

Найдёнка:)
Мысли вслух
Taigen. да...это точно...но ведь по этому мы и смотрим аниме, чтобы хоть там увидеть идеалы ... у нас в универе учится один мальчик, он похож на персонаж...так приятно на него смотреть:small:...хочется просто познакомиться, поближе его узнать,но к сожалению есть куча вещей которые останавливают меня...но ведь так хочется...:(:

URL
2009-11-01 в 17:39 

Taigen.
Часто люди не соответствуют внешнему облику. Каждый выдумывает себе свой стиль и наряжается\причесывается в соответствии с ним. Вполне возможно, что он тоже смотрит аниме, но найдете ли вы общие темы для разговоров, зависит от тебя.

2009-11-01 в 20:37 

Найдёнка:)
Мысли вслух
его глаза , очень похожи ))))))), навряд ли он что- то предпринимал , чтобы так выглядеть...ну если только волосы распустил и все... а так внешний вид не особо привлекает внимание, я просто свое внимание обращаю на область глаз...бровей, а после на рот и нос... не знаю как на счет общих тем, но мне просто нравятся его густые брови и глаза , и нос...:rotate:

URL
2009-11-02 в 05:46 

Taigen.
Короче, он тебе нравится xD
Главное, чтобы не получилось как тут описывается: www.diary.ru/~otoko-no-sekai-ni/p73266262.htm
В этом вопросе я с ней полностью солидарен.

2009-11-02 в 18:25 

Найдёнка:)
Мысли вслух
ну я с ней тоже согласна, ведь человек который не уважает других НЕ уважает СЕБЯ... тут еще и воспитание играет большую роль...
пока человек не научиться уважать, в первую очередь, себя, он не научится уважать других.:hmm: А из этого следует, что и к человеку уважения не будет... во как:rotate:
а мне мальчик симпатичен ,я не собираюсь требовать от него что-то, просто общение...просто присутствие...и все. А подойти, как маленькая, стесняюсь, даже не вериться...:cold:

URL
2009-11-03 в 08:07 

Taigen.
Это бывает. Просто не было подходящего повода подойти и заговорить. Карауль повод =)

2009-11-03 в 20:22 

Найдёнка:)
Мысли вслух
это точно:duma:, ну ничего он когда нибудь наступит....тот день, которого я так жду!!!

URL
2009-11-06 в 18:14 

Найдёнка:)
Мысли вслух
Сегодня подошла к НЕМУ, сказала, что искала его в "контакте", на что он ответил: "Хреново искала...", и быстро удалился. После, когда меня видел, уходил...видимо стеснялся (так девченка сказала!!!),что меня существенно успокоило...
Но сказать, что я была в шоке, ни чего не сказать:-(, я все сослала на маленький возраст, ему лет 17 , трудно управлять эмоциями, да и в такую ситуацию не сразу слова найдутся. Попыталась поставить себя на его место....и...я бы заикаться начала с испугу...:chill:

URL
2009-11-06 в 19:36 

Taigen.
Гыг xD Наверное немного неверный повод ты выбрала для знакомства.
У меня была подобная ситуация, когда перешел в 11й класс в новую школу. Знакомых вокруг нет, с другой стороны все друг с другом знакомы с младших классов. По всем учебникам социопсихологии меня должны были считать чужаком и делать крайним во всем. Мне-то это фиолетово... но жутко скучно. Как то раз представился шанс завести знакомство с девушкой, которая увлекалась Японией, аниме и далее по списку =) Она в плеере слушала каких-то японских исполнителей, а у меня, слава богу, слух хороший - расслышал, обернулся, начал расспрашивать и вуаля - долгое и продуктивное знакомство.
Эта девушка, кстати, тоже ведет дневник, ссылку на который я давал несколькими комментариями выше.
Это как пример одного из поводов для знакомства.

Кстати, он тебя младше, я так понял? Намного?

2009-11-06 в 23:46 

Найдёнка:)
Мысли вслух
Забавно!!! Да, он младше, на 4 года, но мне ни кто не дает больше 18-19!!!Слишком позитивная, да мне и не хочется ходить с серьезным взрослым лицом, как это делают некоторые!!! Бываю, конечно, в состоянии покоя, но это напрягает обстановку вокруг меня , начинают многие подходить, спрашивать что случилось, на что я просто отвечаю:"хочу помолчать...",но мне не верят!!!
А на счет повода, Вы правы, он не обоснован и не имел место быть...но хоть что-то!!! Ни чего, нам учиться под одной крышей еще 3 года, за это время многое может произойти и я не отчаиваюсь, так как верю поговорке-"Все что не случается все к лучшему". :dance:
Спасибо!!!:rotate:

URL
2009-11-07 в 19:02 

Taigen.
Да в общем-то и не за что пока.
Кстати, не стоит обращаться ко мне на "вы", тем более с большой буквы - мы ровесники xD

2009-11-07 в 19:21 

Найдёнка:)
Мысли вслух
Сильно извиняюсь, привычка!!! А спасибо, за общение, к счастью это главный источник моей духовной силы!!! Я очень рада, что общаюсь с тобой!!!:hi:

URL
2009-11-16 в 20:00 

Найдёнка:)
Мысли вслух
Представляешь....а он подстригся...но не изменился!!!! И как ни странно.....хотя ,очень даже странно.... на меня постоянно смотрит.....может я его зацепила своим глупым поводом заговорить...не знаю....
А у нас завтра выступление в клубе будет!!! Мы должны представить наш институт во всей красе, чтобы девятиклассники, которые там будут присутствовать, пошли учиться к нам!!!Своего рода реклама!!!:dance: Немного нервничаю, но думаю до выхода на сцену пройдет...по крайней мере, на это надеюсь!:wdpkr:

URL
2009-11-18 в 18:10 

Taigen.
Ну, чтобы дело двинулось, нужен толчок, вопрос в том, кто его сделает. В таких случаях я полагаюсь на простую истину: "если не я, то кто?".

Что вы показывать собрались? Какая-то сценка?
Насчет мандража перед публикой: сосредоточься на своей роли и не смотри по сторонам. Мне помогает во всяком случае.
Кстати, специально, чтобы избавится от страха толпы я навязался к косплеерам и выступал в сценках и дефиле на двух аниме-фестивалях. >_<

2009-11-19 в 00:39 

Найдёнка:)
Мысли вслух
Спасибочки!С нетерпением ждала твоего ответа!Правда!
Ну как я предполагала,ноги перестали трястись перед самым выходом! Мы показывали бодиарт(как-то так, рисунки на теле) и дефиле?Я в роли огня, а еще одна девушка-вода!!!Пели песню....в общем, все прошло на ура! Жалко только, что группы поддержки не было, ни кто не пришел(обещали и не пришли)...не приятно конечно....но мы дошли до конца и получили 3 место из 6!!!!
Со многими конкурсантами познакомилась ...что помогло отвлечься от "аниме"подобного мальчика...но не надолго...
Вот...наконец-то выговорилась!!!!
Спасибо за внимание! Жду комментариев!!!:pink:

URL
2009-11-19 в 08:54 

Taigen.
Очевидно, группа поддержки чисто по студенчески "забила" на выступление xD
Много восклицаний после предложений, это, я так понял, сильные эмоции. Это твое первое выступление на сцене?

Гм, впечатления от выступления позволили ненадолго отвлечься от того парня? Все настолько серьезно?

2009-11-19 в 17:43 

Найдёнка:)
Мысли вслух
Да! Пока писала, была гора эмоций, просто, я 4 года не выходила на сцену!
Все настолько серьезно?, да, но не настолько, чтобы идти плакать потому что он не подходит!Знаешь, а у меня мысль появилась...может отдать ему стих, про аниме? Ведь он считается его ( кто меня вдохновлял, я тому стихи всегда отдавала...глупо наверно).

URL
2009-11-20 в 07:32 

Taigen.
Стих отдать конечно можно, но потом, когда вы уже познакомитесь. Сейчас он попросту не поймет.
Так что тебе мешает по гардемарински "подкатить" к нему с деловым предложением, сформированным самим Котом Леопольдом (xD) - Давайте жить дружно? =)

2009-11-20 в 10:59 

Найдёнка:)
Мысли вслух
Скажу прямо....я стесняюсь....мне не трудно подойти начать разговор на любую тему...всегда разговор начинаю я, после узнаю как зовут человека. А к нему подойти как-то смелости не хватает. Да просто нет реального повода! И не сомневаюсь, что он опять убежит. Ладно, оно и к лучшему! Сижу панику развожу как маленькая, если очень захочу подойду! В нашей жизни, если очень захотеть можно до звезд достать...а он человек- значит не безнадежно.
Хотела узнать, а ты когда чаще бываешь в сети? Чтобы на прямую пообщаться?

URL
2009-11-20 в 12:39 

Taigen.
У меня GMT+10, то есть +7 часов от Москвы.Обычно я в сети днем до 18 и вечером с 22-24х по моему времени.
А разве это не прямое общение, или ты имеешь ввиду скайп или ему подобные программы?

2009-11-21 в 16:57 

Найдёнка:)
Мысли вслух
Нет! Мне хотелось бы тебе написать и сразу получить ответ, жалко возможности нет выходить в иннет чаще....учеба.Я только в 5 часов дома появляюсь... ну ничего страшного, будем так общаться!

URL
2009-11-21 в 20:39 

Taigen.
Возможно это к лучшему, потому как у меня некоторые проблемы с общением. В сущности, в динамичном общении из меня получается плохой собеседник. Часто так выходит, что я слушаю монолог собеседника и вставляю отдельные комментарии по теме, которую задал мой оппонент.
Гхм, извиняюсь за лекторский стиль, но по другому у меня не всегда выходит. О_о

2009-11-22 в 11:30 

Найдёнка:)
Мысли вслух
"Гхм, извиняюсь за лекторский стиль, но по другому у меня не всегда выходит. О_о "
Да ладно, мне нравится с тобой делится мыслями и эмоциями...а на это получать "весомый" ответ!
А в таком виде общения тебе проще, т.к. на обдумывание ответа больше времени, чем при диалоге в живую?:hmm:

URL
2009-11-22 в 15:33 

timecraft
Устал...
Ня...
То есть, кхм.
Давненько не встречал стихов про аниме.
Притом, даже не юмористическое и не фанфик.
А теперь по делу:

Что выражение твое рисует мне
Строка немного сбивает ритм. "ж" здесь фонетически неуместно.
Да и смысл от меня куда убежал. Выражение? Рисует?
И может, нужен вопросительный знак? Или в конце этой, или в конце следующей строчки?

Нет...я явно далеко зашла,
Что в облике твоем я вижу сходство,
Что ИМЕННО В ТВОЕМ ЛИЦЕ нашла

Обращу внимание на третью строчку. Три слова из пяти повторяются. Но это ничего, главное КАК они повторяются.
Обычно это прием используют для усиления мысли, путем повторения первых (изредка последних) слов. Здесь же, оттого, что все идет вперемешку, повтор вызывают только недоумение и отягощают стих.

Не человеческих намеков превосходство.
Человеческие намеки превосходны?
Это вот... Как?
Смысл, смысл...
Последняя строка должна подчеркивать стих, а не перечеркивать или рисовать какую-то загогулину.



Да, критика случается.
Как я уже сказал, идея хорошая и новая)
Многие поэты прошлых веков писали на болезненные на них темы, будь то война, диктатура царя или модные веяния. Батюшков, Маяковский, Рейн... Это так, навскидку.
Но все же, это стих - пока черновик.

2009-11-22 в 21:57 

Найдёнка:)
Мысли вслух
Критика принимается, спасибо! Всех тонкостей не знаю, поэтому пишу как умею...надеюсь в скором времени научусь!
"Или я одна помешана на этом...
Что выражение твое рисует мне
Мультяшек симпатичные секреты"
Смысл в том, что я люблю смотреть аниме и в одном человеке увидела черты лица одного из героев. Вот так...;)

URL
2009-11-23 в 00:12 

timecraft
Устал...
Найдёнка:), а сколько лет тебе, коль не секрет? И как давно пишешь?

Выражение...
Ну, допустим, хотя без "лица" чуть-чуть непонятно.

2009-11-23 в 04:44 

Taigen.
Найдёнка:)
Возможно так и есть, хотя я в этом сам не уверен.

2009-11-23 в 19:02 

Найдёнка:)
Мысли вслух
Taigen. мне показалось, что эти слова были написаны с грустью....или мне показалось?

URL
2009-11-23 в 19:06 

Taigen.
Найдёнка:)
Показалось. Просто иногда мне стыдно за себя, когда в компании включается мой "сторожевой режим", и вместо того, чтобы уделять внимание собеседнику, я начинаю тупить и высматривать "террористов", как выразился один мой знакомый. xD

2009-11-23 в 19:22 

Найдёнка:)
Мысли вслух
timecraft Ну конечно не военная тайна!!! В год ДРАКОНА мне исполнится 24! :tort: Пишу с 14 лет.Как настроение накатит, так и пишу. В последнее время таких моментов мало, поэтому ценю все, что меня вдохновляет!
Ты прав! "лицо" тут уместно! Понимаешь... мальчик, что мне симпатичен, когда смотрит вдаль прищуривается (так обычно делают люди когда плохо видят, но очки не носят), вот именно об этом выражении я и хотела донести до читателя....но не получилось...к сожалению. Будем стараться!
А ты не смотришь аниме, случайно?!!=)

URL
2009-11-24 в 01:42 

timecraft
Устал...
Найдёнка:), ох уж эти загадки...
Каждое новая строчка приближает к стихотворению, которым ты будешь гордиться всю жизнь)
Смотрю и фанатею) Не отаку, но близок уже к этой стадии)
Ня!

2009-11-24 в 16:21 

Найдёнка:)
Мысли вслух
Ну как, сосчитал сколько мне лет?!! Наверно в шоке? Нет? А жаль! Так хотелось тебя напугать!:pozit:
А я горжусь каждым своим созданием. Знаешь, мне предлагали отдать в печать стихи...но я отказалась, т.к. пишу от души, и могу подарить только объекту вдохновения. Вот, допустим, напишу тебе несколько строк, и я имею право думать, что эти строчки твои, потому что благодаря тебе они появились...!!! Как-то так.

URL
2009-11-24 в 16:49 

timecraft
Устал...
[L]Найдёнка[/L], я уже пуганный, в Лите учусь)
Творением, а не созданием.
А то сразу начинает казаться, что ты не стихи пишешь, а гомункулов клепаешь...
Но не суть.

А вот твое отношение к стихам удивляет - хорошо, когда человек так относится к плодам своего творчества, без меркантильности.
Красиво.

2009-11-24 в 18:07 

Найдёнка:)
Мысли вслух
Да...=(...а мне всегда казалось, что я их именно создаю. С моей точки зрения, ТВОРЯТ чудеса, а у меня стихи! Ну, в общем, я их буду создавать, потому что творить многие могут, а вот создавать, тех же гомункулов, способности хватит не у каждого! Короче : каждый по своему с ума сходит. Вот и съезжаю потихоньку..............эх......жизнь моя жестянка.......хотя ....нет , не жестянка, ЛЮБЛЮ ЖИЗНЬ, ХОТЬ ТРЕСНИ!!!!!!!!!!!!!:pozdr3:

URL
2009-11-24 в 21:15 

timecraft
Устал...
Найдёнка:), ну... У каждого свой взгляд и прозвание для сего акта. Так что, пусть создания)

Писать стихи - это еще не сойти с ума)
Но близко...

2009-11-25 в 10:16 

Найдёнка:)
Мысли вслух
А ты не пишешь стихи? А-то могли бы встретиться в психушке!!! Лет через 100!!!

URL
2009-11-25 в 20:19 

timecraft
Устал...
Найдёнка:), пишу... Точнее писал. Потом увидел других поэтов, понял что бездарность и муза обиделась(
М... Психушка... Дом с желтыми стенами)))

2009-11-25 в 23:36 

Найдёнка:)
Мысли вслух
А что, тебя смущает желтый цвет? Не переживай, если мы туда попадем можем перекрасить!Я с завтрашнего дня начинаю откладывать деньги на краску! Слушай, а может на радио накопить?!
Я реально схожу с ума....

URL
2009-11-25 в 23:50 

timecraft
Устал...
Найдёнка:), не смущает) Просто, тогда я учусь в дурдоме. Впрочем, недалеко от истины)
Радио дешевле краски обойдется. И к тому же, зачем красить, лучше одеть розовые (или ,как я, солнцезащитные) очки. И мир будет перекрашен.

(Сходят с ума по-другому, впрочем, решать тебе)

2009-11-26 в 16:15 

Найдёнка:)
Мысли вслух
А ты и в пасмурную погоду очки носишь? :ill:!

URL
2009-11-26 в 22:14 

timecraft
Устал...
[L]Найдёнка[/L], я их не ношу, пока не нужно было красить стены)

2009-11-26 в 23:28 

Найдёнка:)
Мысли вслух
Ну-у, теперь понятно!
Вопросик, можно?- а что означает надпись под аватаркой "Устал" ?!

URL
2009-11-27 в 11:55 

timecraft
Устал...
Найдёнка:), общее отношение к жизненным проблемам)
А вообще...
На самом деле, уже устарело, но, думаю, ненадолго.

2009-11-27 в 16:06 

Найдёнка:)
Мысли вслух
Весело ты живешь... В этой жизни-:axe:главное не сдаваться!!!!

URL
2009-11-27 в 20:58 

timecraft
Устал...
Найдёнка:), главное - следить за патронами)

2009-11-27 в 22:48 

Найдёнка:)
Мысли вслух
Угу)

URL
2009-12-02 в 20:52 

Найдёнка:)
Мысли вслух
высматривать "террористов"- , такая фраза смешная! Ну это же твой стиль жизни, и совсем не нужно стесняться, мне кажется достаточно просто объяснить "что к чему"! И тебя поймут! Ведь многие будут чувствовать себя в безопасности. Как ты думаешь?

URL
2009-12-03 в 04:35 

Taigen.
Было время, когда от предельной внимательности действительно зависела моя жизнь. С тех пор я так и не смог избавится от этой привычки. Я смотрю фильмы, аниме, на людей, проходящих за окном и не могу понять, как можно быть таким беспечным. Не могу понять с точки зрения моего опыта и привычек, но похоже, что я завидую им. Парадокс.

Объяснять, что к чему? Некоторым людям я рассказывал, но большинство из них попросту не поверило, что вполне меня устраивает. А потом я понял, что никому это в общем-то и не нужно - у каждого хватает своих проблем, так зачем их нагружать еще и моими. (где-то в своем дневнике я расширил эту мысль... так, если я не ошибаюсь, это оно - www.diary.ru/~kata/p64294311.htm )

2009-12-03 в 16:46 

Найдёнка:)
Мысли вслух
у каждого хватает своих проблем, так зачем их нагружать еще и моими...
А как же родной по душе человек? Ведь есть на земле такое чудо, которое тебя поймет с полслова...обсудит самые сложные темы, поможет спасти от самого себя...
У меня часто возникает ощущение, что могу понять всех, кроме себя...да! много друзей,знакомых, но того, кто смог бы разгадать мой внутренний мир, я до сих пор не нашла...А кому доверить, и быть уверенной, что не кинут нож в спину? Могу выслушать...дать совет...подбодрить...оставить все между нами (натура такая). А доверить свои мысли могу только здесь...прочитаю комментарии и легче становится!
К сожалению, приходится все держать в себе...что приводит к нелегким душевным травмам...

URL
2009-12-03 в 17:04 

Taigen.
А как же родной по душе человек? Ведь есть на земле такое чудо, которое тебя поймет с полслова...обсудит самые сложные темы, поможет спасти от самого себя...
Нет.
А доверить свои мысли могу только здесь...прочитаю комментарии и легче становится!
Интернет анонимен. Безусловно, тут легче излагать свои мысли и переживания, потому что никто не знает, что и кто за ними стоит. Взять, к примеру, мой дневник: все мысли, что там записаны, я ни за что не озвучу в реальной жизни.

2009-12-03 в 17:12 

Найдёнка:)
Мысли вслух
Да? А я бы с удовольствием тебя послушала!:mob2:

URL
2009-12-03 в 17:17 

Taigen.
Найдёнка:)
Похоже я угадал xD (Смотри у-мыло)

2009-12-05 в 00:02 

Найдёнка:)
Мысли вслух
Ну....как тебе сказать....(смотри туда же)!

URL
2009-12-05 в 21:11 

Найдёнка:)
Мысли вслух
Taigen. . Мнение о тебе изменилось...в лучшую сторону!!!

URL
2009-12-24 в 21:34 

Найдёнка:)
Мысли вслух
Снится....
Разговариваю с НИМ, легко непринужденно, и чувствую что-то родное...было приятно с ним общаться. Разговор...по душам...на спокойных тонах...ощущаю спиной прикосновение его груди...много людей...тесно, но спокойно...как будто всегда так жила...После...в универе спускаюсь по ступенькам...многолюдно...но в толпе вижу его, четко видела сережку левом ухе, в виде слона висящего на цепочке...как он уходит на улицу не оборачиваясь...но мне не страшно, что он исчезнет вдруг........просыпаюсь...
Уже неделя прошла как приснилось, а ощущение такое, словно это в жизни происходило...уже нет страха от мысли к нему подойти. Но без повода подходить не особо хочется. Жизнь интересная штука, просто так ни чего не бывает.

URL
   

разговор с душой

главная